Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Внимание. В этом предмете 49 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2452.00 руб.
Цена со скдикой:
1961 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
администратор счетов входит в состав …
важной составной частью системы корпоративных ценностей является …
в повседневной практике рекламных агентств среднего дохода в основном используется …
в работу сейлера входит …
в рекламном агентстве lucky & co выделили типичные качества личности, которые являются критериями отбора персонала, – в частности, …
в рекламном агентстве lucky & со выделили типичные качества личности, которые являются критериями отбора персонала,– в частности, …
в сша сми получают деньги от агентств обычно через … после выхода рекламного сообщения в свет
в ходе реализации кампании или акции внутреннее рекламное агентство клиента прибегает, чаще всего, к услугам …
главная задача планирования – определить, … будет доноситься рекламное обращение
гонорарная система – это форма оплаты труда рекламного агентства, … почасовых ставок заработной платы в агентстве
для привлечения клиентов рекламное агентство обычно …
для того чтобы рекламный отдел точно понимал поставленную задачу, клиент должен играть активную роль … творческого процесса
если у клиента не сформировано задание, удовлетворяющее условиям, в которых информации достаточно для начала планирования рекламной кампании, рекламное агентство предлагает клиенту заполнить своеобразную анкету – …
к атрибутам корпоративной культуры компании относят …
клиенты агентств по медиабаингу – …
концепция бренд-менеджмента получила развитие к …
наиболее дорогой и продолжительный во времени тип маркетинговых исследований – …
наиболее часто встречающейся структурой агентств является …
на сбыт товара влияют два типа факторов – …
на сегодняшний день нет устоявшегося термина, аналогичного английскому brief, поэтому чаще всего данное понятие переводят как «…»
обычно в небольшом агентстве (отделе) клиентов ищет …
один из важнейших моментов в анализе позиционирования конкурентов – …
откровением в работе рекламных агентств сша для российского рекламиста является то, что временной цикл оплаты услуг колеблется в пределах …
по отношению к рынкам рекламные агентства можно подразделить на …
при отборе кадров для работы в рекламном отделе (агентстве) наиболее распространенным является …
продвижением каждой марки товара занимается менеджер марки – …
пульсирующий рынок рекламы – это сочетание …, что обусловлено подъемами спроса, периодами активного продвижения товара, выходом новинок и пр. (автомобили, салоны мебели)
рекламная кампания в отделе разрабатывается …
рекламное агентство martin advertising специализируется на рекламе …
рекламное агентство полного цикла обеспечивает клиенту …
рекламные агентства стремятся поддерживать рентабельность своего бизнеса в пределах …
рекламные агентства стремятся поддерживать рентабельность своего бизнеса в пределах …
рынок fmcg – это …
самый распространенный способ представления своих возможностей для рекламного агентства – это …
система profit center предполагает ситуацию, когда …
система комиссионных – это форма оплаты труда рекламного агентства со стороны сми за поиск рекламодателей, которая заключается в получении агентством определенного процента от стоимости размещенных им рекламных материалов в данном сми и исторически составляет …
система комиссионных – это форма оплаты труда рекламного агентства со стороны сми за поиск рекламодателей, которая заключается в получении агентством определенного процента от стоимости размещенных им рекламных материалов в данном сми и исторически составляет …
создание определенной позиции рекламного агентства среди конкурентов, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей клиентов и партнеров агентства, называется …
старейшей системой, которая использовалась на заре становления рекламных услуг, была система …
стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации,– это …
техническое задание для рекламного агентства по разработке конкретной рекламной кампании – это …
у агентств полного цикла есть важное преимущество – …
управление деятельностью, связанной с продвижением того или иного продукта (товара или услуги) на рынок,– очень важный и многосоставный процесс, протяженность которого во времени обычно составляет …
услуга a'la carte означает, что …
устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью продажи товара или услуги – это …
формула расчета гонорара «гонорар = суммарно-групповой объем (сго) х 3 / …»
формула расчета гонорара «гонорар = суммарно-групповой объем (сго) х 3 / …»
цель агентств по медиабаингу – …
экстраполяция в будущее, которая позволяет выстроить перспективы и направления развития компании, помогает персоналу понять, чем рекламное агентство стремится стать на рынке,– это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами